Интерпретация поэтического текста море

Не победит ее рассудок мой. В чем поэт видел разницу между этими словами? Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы Поиск по библиотеке Алгебра Астрономия Биология География Геометрия Дополнительное образование Естествознание Изобразительное искусство Иностранные языки Информатика и ИКТ История Коррекционная педагогика Краеведение Литература Материалы для родителей МХК Музыка ОБЖ Обществознание Право Природоведение Психология Родной язык и литература Русский язык Технология Физика Физкультура и спорт Химия Экология Экономика Администрирование школы Внеклассная работа Классное руководство Материалы МО Материалы для родителей Материалы к аттестации Междисциплинарное обобщение Общепедагогические технологии Работа с родителями Социальная педагогика Сценарии праздников Аудиозаписи Видеозаписи Разное Главные вкладки Методическая разработка по литературе 8 класс по теме: Урок по элективному курсу "Русская словесность" на тему: «Интерпретация поэтического текста на примере стихотворения М.

Андроников Скачать: Урок словесности « Интерпретация поэтического текста на примере стихотворения М. Мелькают деревни, ночи сменяют друг друга. Такая особенность мышления позволяет, например, истолковывать поведение персонажа Гамлет, Онегин, Антигона, Эдип, Красная Шапочка и др. Описание слайда: Дубовый листок Чинара Лексическая цепочка Лексическая цепочка Оторвался от ветки родимой Укатился, жестокою бурей гонимый Засох, увял, странник Прижался Приюта молит С тоскою глубокой Бедный листочек Пылен и желт Пришелец докатился до Черного моря Молодая С ней шепчется ветер, ветви лаская Поют ей райские птицы Листья изумрудные Сынам свежим Солнцем любима Ветви раскинула на просторе Описание слайда: Дубовый листок Чинара Лексическая цепочка ассоциации Лексическая цепочка ассоциации Оторвался от ветки родимой Укатился, жестокою бурей гонимый Засох, увял, странник Прижался Приюта молит С тоскою глубокой Бедный листочек Пылен и желт Пришелец докатился до Черного моря Несчастный Одинокий Бесприютный Скиталец Молодая С ней шепчется ветер, ветви лаская Поют ей райские птицы Листья изумрудные Сынам свежим Солнцем любима Ветви раскинула на просторе Красавица Безоблачная жизнь Равнодушная Самодовольная самовлюбленная Описание слайда: Дубовый листок Чинара Лексическая цепочка с указанием изобразительных средств.

Можно ли утверждать, что оно посвящено природе, что оно относится к пейзажной лирике? Серьезным результатом плодотворной работы учителя на уроках литературы является умение учащихся верно понять, интерпрети... Подготовить выразительное чтение стихотворения наизусть.

Но я люблю — за что, не знаю сам — Ее степей холодное молчанье, Ее лесов безбрежных колыханье, Разливы рек ее, подобные морям; Проселочным путем люблю скакать в телеге И, взором медленным пронзая ночи тень, Встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге, Дрожащие огни печальных деревень; Люблю дымок спаленной жнивы, В степи ночующий обоз И на холме средь желтой нивы Чету белеющих берез. Он на берегу моря ноет, употребляя слова "лоно"и"грудь" Хотя грусть моря по небу-оригинально. Слово родина в поэзии начала XIX века часто сочеталось со словом тоска, обозначающим очень личное чувство. Безмолвное море, лазурное море, Стою очарован над бездной твоей.

Почему из множества примет родины поэт выбирает степи, леса, реки? Урок проходит в форме... Разработка урока рок по теме" Интерпретация поэтического текста. Листок — чинара Пылен и желт — сынам свежим Бурей гонимый — солнцем любима Описание слайда: АЛЛЕГОРИЯ греч. Ни слава, купленная кровью, Ни полный гордого доверия покой, Ни темной старины заветные преданья Не шевелят во мне отрадного мечтанья.

Тема урока — правда истории и вымысел в стихотворении М. Один и без цели по свету ношуся давно я, Засох я без тени, увял я без сна и покоя.