Воспитание дошкольников средствами театральной игры

Определила формы, методы и объём работы с учётом возрастных особенностей детей. Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности. Проводя коллективные развивающие игры, необходимо создавать веселую и непринужденную атмосферу, подбадривать зажатых и скованных детей, не акцентировать внимание на промахах и ошибках. В последствии дети научились объединятся группами, распределять роли между собой по количеству действующих персонажей в игру.

Это, пожалуй наиболее сложное исполнение, так как оно не опирается ни на какой овеществленный образец. В целях учета поло-ролевых особенностей детей оборудование зоны для театрализованной деятельности должны отвечать интересам как мальчиков, так и девочек.

Чем богаче опыт малыша, тем ярче будут творческие проявления в разных видах деятельности. Учет возрастных особенностей ребенка как грани его индивидуальных особенностей требует при проектировании театральной зоны в группе предусматривать возрастную адресованность оборудования и материалов. На экранах — призмах могут работать попарно одновременно все ребята во время занятий. В связи с этим велика роль стихов в детских театральных играх и упражнениях. Вместо фланели, на картинки можно наклеивать и кусочки наждачной или бархатной бумаги.

С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет педагогам через театрализованную деятельность оказывать позитивное влияние на детей.

Содержание всех занятий имеет духовно — нравственную направленность и проводятся в различных формах беседы-презентации, 21слд игры-драматизации, 22слд экскурсии в сельский клуб, библиотеку, экскурсии по селу Акатьево. «Социально- личностное развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе театральной деятельности» Карпова Оксана Николаевна 31 Мар 2015 документ консультация для воспитателей Роль театральной деятельности детей дошкольного возраста в обучении речи и исполнительских умений Анфилатова Елена Викторовна 11 Апр 2015 документ Использование театральной деятельности в формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста Полякова Людмила Глебовна 6 Апр 2015 документ Инновационные методы в работе с детьми младшего дошкольного возраста в условия ДОУ: гендерный аспект Введение Глава 1.

План самообразования воспитателя по теме «Духовно-нравственное развитие дошкольников средствами театральной деятельности» План самообразования воспитателя по теме «Духовно-нравственное развитие дошкольников средствами театральной деятельности»... Удерживает их сцепление фланели, которой затянуты экран и оборотная сторона, картинки.

Являясь наиболее распространенным видом детского творчества, именно драматизация, «основанная на действии, совершаемом самим ребенком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями» JI.

Участвовать в играх-драматизациях, ребенок как бы входит в образ, перевоплощается в него, живет его жизнью. В результате проведенной работы по развитию творческой личности средствами театрализованной деятельности у детей появилась возможность проявить свои таланты, выдумывать, фантазировать, воплощать свои фантазии в реальные образы.

К ней готовят все предыдущие виды театра. Развитие театрализованной деятельности детей и накопление их эмоционально-чувственного опыта — длительная работа, которая требует участия родителей. Импровизация — разыгрывание темы, сюжета без предварительной подготовки — пожалуй, самая сложная, но и наиболее интересная игра.

В результате было выявлено, что большинство детей затрудняются в передаче различных чувств, у них не развито воображение, творческие способности, память, речь.